• 18 июля 2019, четверг
  • Великий Новгород, б. Воскресенский, 4

Личный бренд. Что такое, для чего нужен и как продвинуть?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Клуб директоров №1
1754 дня назад
18 июля 2019 c 18:00 до 21:00
Великий Новгород
б. Воскресенский, 4

Почему упор делать лучше наразвитие личного бренда, а не фирмы? Как продвигать личный бренд? Многим в этом вопросе мешает стеснение. Люди не хотят быть на виду, считая, что уместнее развивать бренд фирмы. Но, если цель — занять такое положение, при котором ваше мнение станет авторитетным и вы сможете продавать услуги по высокой цене, продвигать стоит именно личный бренд. Еще одно весомое преимущество — существенная экономия средств. На развитие личного бренда уходит значительно меньше средств, чем на продвижение бренда фирмы.

Новгородский бизнес клуб — это сообщество, образованное владельцами бизнеса в 2013 году.

Участие в Клубной встрече – это встречи предпринимателей и участие в деловых мероприятия.

 Это возможность расширить кругозор, новые знакомства и новые идеи.

Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями.

Встреча пройдет 18 июля  2019 г., г. Великий Новгород,, конференц-зал, б. Воскресенский, 4, этаж 4.

Формат встречи: полезные знакомства, эффективное обучение для собственников бизнеса, топ-менеджеров и специалистов.

 Приглашаем всех желающих принять участие в открытой встрече Клуба 18 июля 2019 г.

Аудитория встречи:

собственники бизнеса, топ-менеджеры, развивающиеся специалисты, представители власти, активных бизнес-сообществ, культуры, СМИ, лидеры мнений.

Дресс—код встречи: business, business casual.

Подробности по тел: 8 (8162) 68 98 77 e-mail: info@novbiz.org
Стоимость участия: 500 руб.

Яркие примеры личного бренда:

- Илон Маск, изобретатель и предприниматель

- Стивен Кинг, писатель

- Артемий Лебедев, дизайнер и блогер

- Королева Елизавета II, королева Великобритании

- Эмма Уотсон, актриса, модель и борец за права женщин

Программа клубной встречи: 

с

 

Приветственный кофе

 

18.00

Партнер кофе – брейка:

Кафе Антоново

 

мм

 

 

Нетворкинг

 

18.15 – 18.30

Налаживаем связи среди  круга друзей и знакомых и еще незнакомых участников клубной встречи!   Максимально быстро и эффективно решаем  сложные жизненные задачи и бизнес-вопросы!

 


 

 

 

Валерия Коробейникова,

HR

ПСИХОЛОГ БИЗНЕС-ТРЕНЕР

 

 

18.30 – 19.30

Самопрезентация личности: личный бренд, с элементами лего – конструирования.

21 ВЕК –ТОРЖЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

- 3 ТИПА БРЕНДА В БИЗНЕСЕ:

1. БРЕНД ПРОДУКТА

2. БРЕНД КОМПАНИИ

3. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД

- АНКЕТА  ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ

- ТЕРМИНОЛОГИЯ – личный бренд

- САМОЕ ВАЖНОЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ БРЕНДА

- КЛЮЧЕВЫЕ ДЕТАЛИ: ПРОАКТИВНОСТЬ/АВТОРИТЕТ

- ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЛИЧНЫЙ БРЕНД

- КЛЮЧЕВЫЕ ДЕТАЛИ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ/компетенции

- АРХЕТИПЫ И ЛИЧНЫЙ БРЕНД

- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА. ВЫГОДЫ

 


 

 

Кофе – брейк

19.30 – 19.50


 


 

 

 

Виктор Астапенко

Бизнес – тренер,

Предприниматель

 

19.50 – 20.45

Продвижение личного бренда в социальных сетях.

- основной посыл в коммуникации

- в каких social media будете продвигать личный бренд

- ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ЛИЧНОГО БРЕНДА и описание деятельности

- контент-план / какой именно контент подходит для публикации в социальных сетях/

- взаимодействие со своей целевой аудиторией

- что говорят конкуренты, пользователи, использование сервисов мониторинга упоминаний в соцсетях

- личные связи

- закрытые чаты и сообщества


 

 

20.45 – 21.00

Вопросы – ответы

Итоги клубной встречи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше