Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему упор делать лучше наразвитие личного бренда, а не фирмы? Как продвигать личный бренд? Многим в этом вопросе мешает стеснение. Люди не хотят быть на виду, считая, что уместнее развивать бренд фирмы. Но, если цель занять такое положение, при котором ваше мнение станет авторитетным и вы сможете продавать услуги по высокой цене, продвигать стоит именно личный бренд. Еще одно весомое преимущество существенная экономия средств. На развитие личного бренда уходит значительно меньше средств, чем на продвижение бренда фирмы.
Новгородский бизнес клуб это сообщество, образованное владельцами бизнеса в 2013 году.
Участие в Клубной встрече – это встречи предпринимателей и участие в деловых мероприятия.
Это возможность расширить кругозор, новые знакомства и новые идеи.
Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями.
Встреча пройдет 18 июля 2019 г., г. Великий Новгород,, конференц-зал, б. Воскресенский, 4, этаж 4.
Формат встречи: полезные знакомства, эффективное обучение для собственников бизнеса, топ-менеджеров и специалистов.
Приглашаем всех желающих принять участие в открытой встрече Клуба 18 июля 2019 г.
Аудитория встречи:
собственники бизнеса, топ-менеджеры, развивающиеся специалисты, представители власти, активных бизнес-сообществ, культуры, СМИ, лидеры мнений.
Дресс—код встречи: business, business casual.
Подробности по тел: 8 (8162) 68 98 77 e-mail: info@novbiz.org
Стоимость участия: 500 руб.
Яркие примеры личного бренда:
- Илон Маск, изобретатель и предприниматель
- Стивен Кинг, писатель
- Артемий Лебедев, дизайнер и блогер
- Королева Елизавета II, королева Великобритании
- Эмма Уотсон, актриса, модель и борец за права женщин
Программа клубной встречи:
с |
Приветственный кофе
18.00 |
Партнер кофе – брейка: Кафе Антоново
|
мм |
Нетворкинг
18.15 – 18.30 |
Налаживаем связи среди круга друзей и знакомых и еще незнакомых участников клубной встречи! Максимально быстро и эффективно решаем сложные жизненные задачи и бизнес-вопросы!
|
|
Валерия Коробейникова, HR ПСИХОЛОГ БИЗНЕС-ТРЕНЕР
18.30 – 19.30 |
Самопрезентация личности: личный бренд, с элементами лего – конструирования. 21 ВЕК –ТОРЖЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ - 3 ТИПА БРЕНДА В БИЗНЕСЕ: 1. БРЕНД ПРОДУКТА 2. БРЕНД КОМПАНИИ 3. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД - АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ - ТЕРМИНОЛОГИЯ – личный бренд - САМОЕ ВАЖНОЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ БРЕНДА - КЛЮЧЕВЫЕ ДЕТАЛИ: ПРОАКТИВНОСТЬ/АВТОРИТЕТ - ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЛИЧНЫЙ БРЕНД - КЛЮЧЕВЫЕ ДЕТАЛИ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ/компетенции - АРХЕТИПЫ И ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА. ВЫГОДЫ
|
|
Кофе – брейк 19.30 – 19.50 |
|
|
Виктор Астапенко Бизнес – тренер, Предприниматель
19.50 – 20.45 |
Продвижение личного бренда в социальных сетях. - основной посыл в коммуникации - в каких social media будете продвигать личный бренд - ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ЛИЧНОГО БРЕНДА и описание деятельности - контент-план / какой именно контент подходит для публикации в социальных сетях/ - взаимодействие со своей целевой аудиторией - что говорят конкуренты, пользователи, использование сервисов мониторинга упоминаний в соцсетях - личные связи - закрытые чаты и сообщества |
|
20.45 – 21.00 |
Вопросы – ответы Итоги клубной встречи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|