Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эффективные методики развития бизнеса — ежегодное событие, объединяющее людей, постоянно совершенствующих свой бизнес и развивающих свою компанию. В конференции примут участие владельцы, руководители и представители компаний, отвечающие за развитие бизнеса, стратегию маркетинга. 4 июня 2019 года Новгородский бизнес клуб проводит VI ежегодную конференцию "Эффективные методики развития бизнеса в формате ТОСЭР 2019" в городе Боровичи. Конференция состоится в конференц-зале гостиничного комплекса "Ткачи" по адресу г.Боровичи, ул.Дзержинского,8 а.
Уважаемые владельцы, руководители и представители компаний, отвечающие за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, персонала компании и ведения переговоров с российскими и зарубежными партнерами, Новгородский Бизнес Клуб приглашает вас 4 июня 2019 года на VI ежегодную конференцию "Эффективные методики развития бизнеса в формате ТОСЭР - 2019".
На территории города Боровичи создана территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2019г. № 431
В конференции примут участие владельцы, руководители и представители компаний, отвечающие за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, персонала компании и ведения переговоров с российскими и зарубежными партнерами.
Программа конференции:
10.30 – 11.00 |
|
Регистрация участников конференции. |
10.30 – 11.00 |
|
Приветственный кофе. Гостиничный комплекс ООО «Ткачи» |
11.00 – 11.10 |
|
Игорь Юрьевич Швагирев. Приветственное слово главы администрации Боровичского муниципального района |
11.10 – 11.20 |
|
Андрей Евгеньевич Васильев. Приветственное слово Руководитель гостинично-офисного комплекса «Ткачи», организатор школьного и общественного питания в г. Боровичи и районе. |
11.20-11.30 |
|
Приветственное слово от организаторов Новгородского бизнес клуба. |
11.30 – 13.30 |
|
Светлана Васильева, бизнес-тренер. Тема: «Фасилитация, как инструмент организации групповой деятельности». Фасилитация имеет очень широкое применение и позволяет решать большое количество разноплановых задач, начиная от повышения мотивации и вовлечённости сотрудников до всестороннего анализа ситуации и принятия оптимального решения. Большинство инструменты фасилитации очень просты в применении, что делает их доступными для использования в любой организации. Что мы узнаем о фасилитации сегодня? Что такое фасилитация? Сферы применения и возможности фасилитации; Кто такой фасилитатор, его роль в процессе Классификация методов фасилитации. Методы сбора мнений: сбор мнений с помощью модерационных карт; MeWeUs. Методы анализа проблемы: анализ полей Курта Левина; Описание возможных последствий. Методы генерации идей: «В это же время в следующем году»; SCAMPER; Формирование условий Методы оценки вариантов решения: двумерная матричная диаграмма; важное и желаемое; Голосование/Ранжирование; попарное сравнение. Выступление на конференции подразумевает обязательную практику, поэтому мы не только узнаем о фасилитации, но попрактикуемся в применении инструментов. |
13.30 – 14.00 |
|
Кофе – брейк Гостиничный комплекс ООО «Ткачи» |
14.00 – 16.30 |
|
Наталья Литвак сертифицированный бизнес-тренер, коуч, генеральный директор Центра Управленческих Технологий «Мейнстрим» Тема: «Мастерство управления сотрудниками» 1 4 функции и 4 роли менеджмента компании. Стили менеджмента по И. Адизесу Производитель. Ради чего существует компания? Администратор. Как измерять эффективность? Генератор идей. Всегда ли необходимо быть стратегом и предвидеть будущее? Интегратор. Как объединять людей и создавать командный дух? 2 Коучинг как новый и эффективный стиль управления Основные коучинг — инструменты руководителя: техники эффективных вопросов (вопросы, направленные на достижение результата; основные элементы формулировки результата; как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов); техники активного слушания (три уровня слушания в коучинге) Структура управленческой коучинговой сессии: 3 важнейших элемента эффективной коучинговой сессии Коучинговый контракт с подчиненными (цели по SMART, логика действий, частота и вид опосредованного контроля, ответственность) Создание плана конкретных действий Завершение коучинговой сессии и планирование следующих шагов. Обратная связь в коучинге |
16.30 – 16.45 |
|
Кофе-брейк. Гостиничный комплекс ООО «Ткачи»
|
16.45 – 18.00 |
|
Алина Малкова, генеральный директор ООО «Сфера», Предприниматель-практик. Тема "Маркетинговые задачи полиграфии" Чего в полиграфическом маркетинге делать нельзя? - Одноразовая рекламная кампания. Отсутствие индивидуальности. Отсутствие учета инерции. Разворот. Недооценка конкуренции. Отсутствие креативности или повышенная «скромность». Отсутствие отраслевой привязки. Бездействие. |
18.00 – 18.15 |
|
|